РА Систек
   
  Реклама в автобусах (пример 1)  
  Реклама в автобусах (пример 2)  
  Реклама в автобусах (пример 3)  
  Реклама в автобусах (пример 5)  
         Реклама в автобусах

Достоинства рекламы на общественном транспорте Харькова:
Во-первых, это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города реклама на транспорте охватывает гораздо большую аудиторию. В-вторых, реклама в наземном транспорте предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей в зависимости от маршрута. Наконец, в-третьих, анализ рынка рекламы в данный момент показывает, что реклама на/в автобусах Харькова является наиболее приемлемой по соотношению цена-качество. Рекламу на/в автобусах Харькова можно разделить условно на 2 категории: бортовую и внутрисалонную.


Существуют различные особенности размещения рекламы на наземном транспорте Харькова. Типичный пример бортовой рекламы на автобусах является нанесение самоклеющейся пленки с заранее распечатанным рекламным изображением. Плюсами такого вида рекламы является высокая мобильность автотранспортного средства (маршрутная газель делает несколько десятков кругов за день) и вместе с тем предсказуемый географический охват (водитель точно следует своему маршруту на протяжении всего дня).


При размещении рекламы на автобусах (микроавтобусах) следует придерживаться нескольких важных правил наружной рекламы, это:

  • Часто попадаться на глаза
  • Привлекать к себе внимание
  • Быть краткой
  • Быть без труда читаемой на ходу
  • Быть понятной

Особенностью данной рекламы является низкая стоимость, высокая частота повторных контактов, гибкость, слабая конкуренция; но малая избирательность аудитории, краткость рекламного контакта.
Реклама внутри салона транспорта может выглядеть в виде плаката, стикера, ТВ-экрана и т.д. В общественном транспорте человек подвергается так называемому информационному голоду (аналогично рекламе в метро), у него нет выбора и если ему попадается какая-то информация (пусть даже рекламного содержания) он как правило уделит ей внимание. При среднем охвате аудитории, внутрисалонная реклама отличается повышенной эффективностью за счет длительности и заинтересованности контакта.


В салонах автобусов можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть «читатели поневоле», имеющие возможность несколько раз внимательно ознакомиться с вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или подробные изображения, для внимательного изучения которых имеется достаточное количество времени.

 

Примеры рекламы в автобусах и маршрутных такси

Перед наклейкой рекламная листовка полностью ламинируется самоклеющейся пленкой. Это заметно улучшает внешний вид рекламы, позволяет надежно приклеивать листовку, защищает ее от атмосферного воздействия.

 

Двухсторонние рекламные листовки наклеиваются на стекла рейсовых автобусов. Мы размещаем рекламу в рейсовых автобусах Харькова, Харьковской области и в междугородних автобусах.


Лучшее место в автобусе для рекламы – это панель над окном. Листовка не закрыта шторками и стоящими пассажирами.

 

Так как панели над окном зачастую имеют небольшую высоту, предпочтительнее горизонтальная ориентация рекламной листовки.



         Как с нами связаться

 

ООО "Систек Лтд"

Дата основания: 23.02.93г.

Адрес:

метро  "23 Августа",

61072, г. Харьков, пр. Ленина, 56, 5-й этаж, офис 512

Телефоны:

(067) 572-96-18, (057) 717-68-90, (057) 752-11-85, (068) 11-88-124, (050) 401-33-27

E-mail:

 

 

ООО Систек схема расположения